If you would like to share a room number with your colleague, complete the appropriate field in your account settings. You just have to click "Edit profile" button and fill in the corresponding field.

Dear participants, for Your comfortable stay in Moscow, we have prepared the most relevant information for those who visited this beautiful city first, and for his regular guests.

Airports:


How to get from the airport to the city
  
High-speed trains “Aeroexpress” depart from Sheremetyevo Airport to Belorussky Railway station every 20–30 minutes. Travel time is 30–40 minutes.  
  
Buses and taxis from the airport to the metro station "Rechnoy Vokzal, Planernaya". Night bus route from the airport to the metro station "Leninsky Prospekt".
Travel time: 40-50 minutes.
You can get to the airport using buses and shuttle buses from Rechnoy vokzal, Planernaya and Leninskiy prospekt (night route bus) metro stations.
Taxi 
Official tour operator of the Conference will provide You with transportation service (comfort and business class).


International airport Domodedovo
How to get from the airport to the city
High-speed train "Aeroexpress" depart to Paveletsky Railway station every 30-40 minutes. Travel time is 40-50 minutes.

Modern buses Scania, Man, Mercedes. runs non-stop from the airport to the metro station "Domodedovskaya".
Timetable: 6.00-24.00
Departure: every 15 minutes
Travel time: 25-30 minutes

Taxi
Official tour operator of the Conference will provide You with transportation service (comfort and business class).


International airport Vnukovo  
How to get from the airport to the city
High-speed train "Aeroexpress" deopart to Kievskaya Railway station every hour. 
Travel time: 35-40 minutes.

Transportation to the metro station Yugo-Zapadnaya. 
Departure: every 10-20 minutes 
Travel time: 30-40 minutes

Taxi
Official tour operator of the Conference will provide You with transportation service (comfort and business class).

Bus
Bus - the main type of public transport in Moscow. Despite the fact that the first bus passed through the streets of Moscow in 1924, the popularity of this type of public transport was only in the 1950s and 1960s. The entrance into the bus is made through the first door (closer to the driver) output through the rest.. today, there are bus lines 1-964. The highest density of bus routes on the outskirts of Moscow, where there is no subway. In these cases, the buses take passengers from residential areas to the nearest metro station.


Trolley
Trolleybus Moscow network is the largest in the world and one of the oldest - it was opened on 15 November 1933. Network Moscow trolley - radial-circular. In some areas the trolley bus is the main form of land transport. There are more than 90 trolleybus routes. The entrance to the trolley is made through the first door (closer to the driver), exit through the other. Moscow trolley runs daily from 6:00-7:00 and 23:00-24:00.


Tram
Tram in Moscow was started in 1899, and today there are two completely isolated tram networks: core, consisting of Yauza and Apacovsky networks, loosely connected, and "Strogino" network in the North-West. The tram network in General has 46 routes, the number of which is not increased, but only reduced in recent years. The share of the tram today accounts for about 5% of passenger traffic in the city, although in some outlying areas it is still the main means of transportation to get to the subway.


Taxi
Companies taxi in Moscow is a huge variety. Taxis can be ordered by phone will be more expensive, but safer, and "catch" passing car on the street. Official taxis, usually presented new hire good models. The cost of travel with all taxi companies is about the same. The car is free of charge in 15-20 minutes. The expectation of the client, simple at traffic lights, in traffic and moving at a speed less than 25 km/h for the first 10 minutes free, each subsequent minute - about 10 rubles a Trip paid for by the meter, at the rate of 30 rubles / km. Night rate (from 21:00 until 8:00) more expensive by about 20%, as well as travel during the holidays. Airport transfers are a fixed cost.


Metro
Metro is one of the most popular modes of transport in Moscow. The Moscow metro is open since 1935, it connects the city centre with the industrial areas and residential buildings. The Metropolitan has a radial-ring structure, due to the historical layout of the city. In the Moscow metro - 12 lines with a total length 305.5 km On lines 196 stations. In every car and at all stations there are detailed metro map. Pass station controlled by an automatic turnstiles. The ticket is a contactless smart card, the fare does not depend on the length of the route and the number made direct.


Trains
The railway network of Moscow (with a total length of paths 394.7 km) consists of 10 main areas with 9 stations. The main types of railway vehicles - commuter trains and "Aeroexpress". The residents of the outlying Moscow districts, in which there are still no subway, but there is a stopping commuter trains use electric trains as a regular public transport. Aeroexpress high - speed trains connecting Moscow railway stations and airports. Today, there are the following routes:
- Paveletsky railway station - Domodedovo airport
- Kiev railway station - Vnukovo airport
- Belorussky railway station - Sheremetyevo airport
- Savyolovsky railway station - city Lobnya
- Paveletsky railway station - city


Water transport
Water artery of the capital represented by the Moskva river and Moscow Canal to the river Volga. Navigation in Moscow lasts from mid April to mid October. Public water transport within the Moscow river ferries and small boats. For passenger water transport is used North river station. The route regularly working the entire navigation season, the line of the Kiev railway station - Novospassky bridge. Ships runs daily every 15 minutes. The ticket price is 450 rubles adult and 200 rubles for children. There is also the route of the weekend (3 to 4 flights per day): Park Kultury - Printers.



Moscow metro map

TROIKA card. The most popular transport card. These card costs 50 rubles. Metro operating cashier or in the terminal, you can transfer the money on it and use it as the metro and buses, trolleybuses and trams. The cost of this trip is 30 rubles by this card.

Аэропорт:

Международный аэропорт «Шереметьево»
Как добраться из аэропорта до города
  
Скоростные поезда «Аэроэкспресс» отправляются до Белорусского вокзала каждые 20–30 минут. Время в пути: 30–40 минут. 
  
Автобусы и маршрутные такси от аэропорта до метро «Речной вокзал», «Планерная». 
Ночной автобусный маршрут от аэропорта до метро «Ленинский проспект». 
Время в пути: 40-50 минут. 
Такси 
Официальный туристический оператор Конференции окажет Вам трансферное обслуживание на автомобилях комфорт- и бизнес-класса.  Более подробно ознакомиться со стоимостью услуги и способами ее заказа Вы можете в разделе «Трансферы» данного сайта.


Международный аэропорт «Домодедово»
Как добраться из аэропорта до города
Скоростные поезда «Аэроэкспресс» отправляются до Павелецкого вокзала каждые 30–40 минут. Время в пути: 40–50 минут.

Движение по маршруту «Аэропорт Домодедово» – «Москва-Павелецкая» со всеми остановками. 
Время в пути: 1 час 10 минут

Современные автобусы Scania, Man, Mercedes. курсируют без остановок от аэропорта до станции метро «Домодедовская». 
Расписание движения: с 6.00 до 24.00 
Отправление: каждые 15 минут 
Время в пути: 25-30 мин

Курсирует между станцией метро «Домодедовская» и аэропортом. 
Время в пути: 25-30 мин 
Расписание движения: с 6.00 до 24.00 
Отправление: каждые 15 минут

Такси
Официальный туристический оператор Конференции окажет Вам трансферное обслуживание на автомобилях комфорт- и бизнес-класса. 
Более подробно ознакомиться со стоимостью услуги и способами ее заказа Вы можете в разделе «Трансферы» данного сайта.


Международный аэропорт «Внуково» 
Как добраться из аэропорта до города
Скоростные поезда «Аэроэкспресс» отправляются до Киевского вокзала каждый час. 
Время в пути: 35-40 минут.

Проезд до станции метро Юго-Западная. 
Отправление: каждые 10-20 минут 
Время в пути: 30-40 минут

Проезд до станции метро Юго-Западная. 
Отправление: каждые 10-15 минут 
Время в пути: 30-40 минут

Такси
Официальный туристический оператор Конференции окажет Вам трансферное обслуживание на автомобилях комфорт- и бизнес-класса. 
Более подробно ознакомиться со стоимостью услуги и способами ее заказа Вы можете в разделе «Трансферы» данного сайта.

Автобус
Автобус — основной вид наземного общественного транспорта Москвы. Несмотря на то, что первый автобус прошел улицами Москвы в 1924 году, популярность этот вид общественного транспорта получил лишь в 1950–1960 годах. Вход в автобус производится через переднюю дверь (ближе к водителю) выход — через остальные. На сегодняшний день имеются автобусные маршруты № 1–964. Наибольшая плотность автобусных маршрутов — на окраинах Москвы, где ещё нет метро. В этих случаях автобусы доставляют пассажиров из жилых районов к ближайшей станции метро.


Троллейбус
Троллейбусная сеть Москвы является крупнейшей в мире и одной из старейших из ныне действующих — она была открыта 15 ноября 1933 года. Сеть московского троллейбуса — радиально-кольцевая. На некоторых направлениях троллейбус является основным видом наземного транспорта. Имеется более 90 троллейбусных маршрутов. Вход в троллейбус производится через переднюю дверь (ближе к водителю), выход — через остальные. Московские троллейбусы курсируют ежедневно с 6:00—7:00 до 23:00–24:00.


Трамвай
Трамвайное движение в Москве было начато в 1899 году, и на сегодняшний день в столице имеется две абсолютно изолированные трамвайные сети: основная, состоящая из Яузской и Апаковской сетей, слабо связанных между собой, и «строгинская» сеть на северо-западе. Трамвайная сеть в общем имеет 46 маршрутов, число которых не увеличивается, а лишь сокращается в последние годы. На долю трамвая сегодня приходится около 5% пассажирских перевозок в городе, хотя в некоторых окраинных районах он всё ещё является основным транспортом, позволяющим добраться до метро.


Такси
Компаний такси в Москве огромное множество. Такси можно как заказать по телефону, что выйдет дороже, но и безопаснее, так и «поймать» проезжающую машину на улице. Официальные такси, как правило, представлены новыми автомобилями хороших моделей, как отечественного, так и иностранного производства. Стоимость поездки во всех службах примерно одинакова. Машина подается бесплатно через 15–20 минут. Ожидание клиента, простой на светофорах, в пробках и движение со скоростью менее 25 км/ч — первые 10 минут бесплатно, каждая следующая минута — около 10 руб. Поездка оплачивается по счетчику, из расчета 30 руб. / км. При поездке в одну сторону за МКАД в интервале 5–50 км от МКАД тариф увеличивается на 20%, с 51 км и далее — на 50%. Ночной тариф (с 21:00 до 8:00) дороже примерно на 20%, так же, как и поездки в праздничные дни. Трансферы в аэропорты имеют фиксированную стоимость.


Метро
Метро — один из самых популярных видов транспорта в Москве. Московский метрополитен работает с 1935 года, он связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. Метрополитен имеет радиально-кольцевую структуру, обусловленную исторически сложившейся планировкой города. В московском метро — 12 линий, общая протяженность которых 305.5 км. На линиях — 196 станций. В каждом вагоне и на всех станциях имеется подробная схема метро. Пропуск на станции контролируется автоматическими турникетами. Билет представляет собой бесконтактную смарт-карту, стоимость проезда не зависит от длины маршрута и количества сделанных пересадок.


Электропоезда
Железнодорожная сеть Москвы (с общей протяженностью путей 394.7 км) представлена 10-ю основными направлениями с 9-ю вокзалами. Основные виды ж/д транспорта — пригородные электропоезда и «аэроэкспрессы». Жители окраинных московских микрорайонов, в которых ещё нет метро, но есть остановки пригородных поездов, используют электропоезда в качестве обычного общественного транспорта. Аэроэкспрессы — скоростные электропоезда, соединяющие московские вокзалы с аэропортами. На сегодняшний день работают следующие маршруты:
- Павелецкий вокзал — аэропорт «Домодедово»
- Киевский вокзал — аэропорт «Внуково»
- Белорусский вокзал — аэропорт «Шереметьево»
- Савеловский вокзал — город Лобня
- Павелецкий вокзал — город Ожерелье


Водный транспорт
Водные артерии столицы представлены Москвой-рекой и системой Канала имени Москвы до реки Волга. Навигация в Москве длится с середины апреля до середины октября. Городской общественный водный транспорт в пределах Москвы представлен речными паромами и небольшими судами. Для пассажирских водных перевозок используется Северный речной вокзал. Маршрут, регулярно работающий весь навигационный сезон, — линия Киевский вокзал — Новоспасский мост. Корабли курсируют ежедневно с интервалом в 15 минут. Цена билета — 450 руб. взрослый и 200 руб. детский. Имеется также маршрут выходного дня (3 — 4 рейса в день): Парк культуры — Печатники.



Схема линий метрополитена Москвы

Самый оптимальный и распространенный вариант транспортной карты. Стоимость карты 50 рублей. В кассе или в терминале можно зачислить на нее деньги и пользоваться как в метро, так и в автобусах, троллейбусах и трамваях. Стоимость поездки составит 30 рублей для наземного и подземного транспорта.